Ваш город: Россия
Вход
Распродажа

Интерьерные тренды 2019!

Закончился насыщенный событиями январь, в течение которого прошло 4 ведущих мероприятия в сфере архитектуры и дизайна – HEIMTEXTIL, IMM COLOGNE, CEVISAMA и MAISON & OBJET. Предлагаем подвести итоги и познакомиться с намечающимися трендами 2019 года.

Общим направлением нынешнего дизайна можно назвать тяготение к смешению стилей и текстур, а также внедрение технологий в повседневную жизнь. Система «умный дом» захватывает умы дизайнеров и потребителя. Уже в порядке вещей синхронизирующаяся со смартфонами бытовая техника, дистанционное управление системами освещения и ролл-ставень, 3D принтинг и стремительно растущие темпы производства, сочетающегося с элементами ручного труда.

В то же время продолжается курс на природность и экологичность. Современный человек – песчинка в digital-пространстве, стремится быть ближе к природе, окружить себя натуральной, безопасной продукцией. Отсюда интерес к экологичному, безопасному для окружающей среды и потребителя производству, изделиям из вторичного сырья или подлежащим в свою очередь полной переработке.

По-прежнему в тренде керамика, имитирующая мрамор, оникс, агат, только теперь рисунок камня эффектно дополняется дымкой  и наслоением акварельных размытостей.

Также производители предлагают интересные фактурные имитации бетона, дерева и даже мешковины. Продолжает расти интерес к шестигранной плитке для пола и стен – в этом сезоне популярны цельные панно с геометрическими и 3D иллюзиями.

Стоит отметить плитку любопытного дизайна терраццо – имитация включений гальки или благородных мрамора и оникса, от естественных до гиперболизированных размеров вкрапления.

Прошедшая в Париже MAISON & OBJET заявляет в этом году курс на все французское. Франция – известный законодатель моды на что бы то ни было: одежду, изобразительное искусство, декор, дизайн. Французы славятся своим вкусом и уникальной утонченностью. У истоков этого тренда опять же красной нитью прослеживается идея человека-песчинки в digital-пространстве. Окруженные технологиями, обилием однотипной, сходящей с конвейера продукции, мы интуитивно начинаем искать индивидуальность, нечто самобытное. Французский стиль – неповторимая смесь оригинальности и экстравагантности, обилие креативных идей и нестандартных подходов. Очаровательные французы способны гармонично сочетать самые,  казалось бы, диссонирующие, причудливые элементы. Отсюда растущая популярность яркого, зародившегося во Франции, стиля арт-деко. Несмотря на то, что многие последние технологические и идейные новинки в сфере архитектуры и дизайна интерьера приходят к нам из Японии, Германии и Скандинавии, минималистичность и лаконичность сканди, хюгге и подобных им стилей постепенно вытесняется более ярким и решительным арт-деко. Геометричные узоры, обилие «драгоценных» цветов и роскошных текстур, зеркала, многоуровневый свет, просторные пространства и объемные элементы декора – отличительные особенности стиля. Ему вторят последние керамические новинки с Cevisama – плитка с вкраплением золота, серебра и глиттерные затирки.

Что касается цветовой палитры и текстуры – основы определились в Германии на ежегодной HEIMTEXTIL. Модные цвета в этом году – глубокий синий и зеленый, что также подхватили керамисты, представив керамогранит сочных оттенков, дополненный акварельным эффектом полупрозрачности, градиентом, размытостями и игрой цвета.

Снова в тренде цвет пыльной розы и другие теплые приглушенные оттенки розового. Эти цвета объединены идеей Urban Oasis – природное убежище от невзрачного мегаполиса.

Предметы декора и мебель призваны как максимально упростить быт городского жителя, так и отвлечь его от серых будней и добавить природных красок в повседневность.  Следуя этой идее, производители предлагают многофункциональный текстиль простых расцветок, который легко взять с собой и создать ощущение дома в любом месте. На первый план выходит критерий универсальности и долговечности. Декор повторяет природные цвета и формы. Мебель простая, функциональная и мобильная – такую легко собрать и взять с собой в путешествие или новый дом. Текстуры естественно натуральные, имитирующие мазки, стежки, древесные разводы.

Кельнская IMM COLOGNE также пропагандирует идеи природности, экологичности, универсальности и многофункциональности. В моде ретро, переосмысленное на современный лад – старые вещи, дополненные новой обивкой или свежим слоем краски, готовые служить еще не одному поколению. Дизайнеры отдают предпочтение продуктам ручного мануфактурного производства – универсальным и качественным. Также в почете функциональные предметы из вторсырья – переработанной фанеры или пластика. Наиболее востребованной у дизайнеров остается мягкая модульная мебель, максимально комфортная для человека, располагающая к приятному общению и легко трансформирующаяся в зависимости от потребностей хозяина.

Специалисты, собравшиеся на IMM COLOGNE, солидарны в выборе цвета и материалов с коллегами с других экспозиций – их фавориты сине-зеленая гамма и природный материал – дерево, металл, камень. Технология же «smart house» позиционируется как неотъемлемая часть обустройства дома и повседневной жизни человека.

Таковы итоги зимней выставочной сессии и актуальные направления дизайнерской мысли. Будьте в курсе последних новинок с компанией «ОРТОГРАФ».

 

Будьте в курсе событий

Узнавайте первыми о новых коллекциях, акциях и скидках

Подпишитесь на рассылку ОРТОГРАФ

Перетащите и отпустите изображение